Материалы ВП СССР


Текущая аналитика "Внутреннего предиктора СССР"

за  2006 год

 

Скачать все аналитические записки за 2006 год

(каталог  "2006-Тек_аналитика" в zip-архиве)

2006-Tek_analitika.zip  (2,88 Мб)



Опубликовано: 25.12.2006.

14.  Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 12(60), 2006 г.
Чили: репетиция захвата России

 

11 — 24 декабря 2006 г.

 

   скачать:

 
 

Поводом к написанию записки послужила смерть бывшего чилийского диктатора Аугусто Пиночета 10.12.2006 г., вызвавшая поток обсуждений в СМИ его роли.

 

Оглавление:

1. Пиночет умер, сумбур в умах остался…

2. Чилийская трагедия

2.1. Предъистория

2.2. Режим С.Альенде

2.3. Режим А.Пиночета

2.3.1. Наведение порядка

2.3.2. Возвращение к буржуазной демократии и организация устойчивой хозяйственной деятельности

2.3.3. Модернизация страны? — не состоялась…

Отступление от темы: Что такое модернизация страны

2.4. Чикагская школа экономической науки: на самом деле и её «пиар»

2.5. Итоги политической двухходовки «Альенде --> Пиночет»

2.6. Была и альтернатива, однако…

2.6.1. Принципы осуществления успешной модернизации (на примере Малайзии)

3. Выводы

Приложения

1. Абстрактно-гуманистический миф об «ангеле» Альенде и «демоне» Пиночете

1.1. Детали к портрету «эпохи Альенде»

2. Буржуазно-националистический миф о «демоне» Альенде и «ангеле» Пиночете

2.1. Детали к портрету «эпохи Пиночета»

3. Чилийское “экономическое чудо”

4. Пабло Неруда — хранитель будущего Чили




Опубликовано: 14.12.2006.

13.  Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 11(59), 2006 г.
Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…

 

17 ноября — 14 декабря 2006 г.

 

   скачать:

 
 

Сопутствующие материалы:

 
 

Записка посвящена смуте на Руси. В ней показано, что смута рубежа XVI — XVII веков — только эпизод в полном цикле развития смуты как процесса, разделяющем его первую и вторую фазы. Показано, что первая и вторая фазы полного цикла развития смуты как процесса отличаются ориентацией власти в обществе на различные цели:

Таких полных циклов развития смуты в известной нам истории цивилизации Руси можно насчитать три:

Первый — пришёлся на начало первого тысячелетия и его первая фаза завершилась крещением Руси, а вторая — установлением «монголо-татарского ига» либо «вассальной зависимости Руси от Золотой орды» — в зависимости от трактовки периода истории, начиная с 1238 г.

Второй — начался княжением в Москве великого князя Даниила Московского и завершился в 1917 г. крахом Российской империи. Смутное время рубежа XVI — XVII веков разделило в нём первую и вторую фазы полного цикла развития смуты.

Третий — начался установлением Советской власти. Его первая фаза завершилась крахом СССР в 1991 г. Сейчас мы живём во второй фазе полного цикла развития смуты.

Во всех процессах перехода смуты на Руси из первой фазы во вторую принимали участие внешнеполитические силы, поддерживавшие западнически ориентированную часть “элиты” самой Руси, которая отказывалась от самобытного пути развития.

В записке также освещена алгоритмика развития смуты во взаимодействии психики личности и общества в их историческом развитии. Показано, что смута — специфически Русское явление, не свойственное ни Западу, ни Востоку, и представляет собой — решение методом проб и ошибок задач цивилизационного развития Руси в русле Божиего Промысла.

Всё показанное в записке открывает возможности к преодолению смуты и выходу в режим устойчивого безкризисного развития многонациональной региональной цивилизации Руси и человечества в целом.

Оглавление:

Резюме

ЧАСТЬ 1. Смутные времена настоящего и прошлого: фактология

1.1. День народного единства? — праздник благодарения паразитов трудовым народом: не получится…

1.2. «Русские марши» — антирусская провокация

1.3. Фактология смуты начала XVII века

Часть 2. Алгоритмика смуты и её преодоление

2.1. История не учительница, а надзирательница magistra vitae (наставница жизни): она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков

2.2. Внешние факторы в процессе развития смуты

2.3. Смута: внутренние факторы во взаимодействии с внешними

2.3.1. Зарождение смуты

Отступление от темы 1: Язычество Христианства

Отступление от темы 2: Казалось бы парадоксальный иудейско-православный симбиоз

2.3.2. Генератор смуты и жизненный смысл смуты

Отступление от темы 3: Кое-что о Руси изначальной и изначальном русском характере

2.3.3. Преодоление смуты в личностной и коллективной психике

Отступление от темы 4: Типы строя психики

Отступление от темы 5: О двух системах образования

2.4. Некоторые итоги

2.5. Заключение

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Борис Годунов

2. Чудо Георгия о змие




Опубликовано: 27.10.2006.

12.  Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 10(58), 2006 г.
Абсолютное оружие в «борьбе идеологий»

 

20 — 27 октября 2006 г.

 

   скачать:

 
 

  Главные тезисы аналитической записки:

    Оглавление:
  1. Россия: двадцать лет по пути деградации
  2. Идеология и Конституция
  3. Для чего и как создаются идеологии?
  4. Невозможно дважды войти в одни и те же воды



Опубликовано: 29.09.2006.
Уточнения: 02.10.2006 г.

11.  Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 9(57), 2006 г.
Будущее человечества:
Диктатура совести
либо тирания хозяев Библии?

 

20 — 26 сентября 2006 г.
Уточнения: 02.10.2006 г.

 

   скачать:

 
 

В аналитической записке приведены некоторые характерные публикации СМИ, касающиеся реакции в мусульманских странах на лекцию папы Римского Бенедикта XVI, состоявшуюся 12 сентября 2006 г., в которой были приведены оценки ислама и личности Мухаммада византийским императором Мануилом II Палеологом. Показаны разногласия исторически сложившихся иудаизма, христианства и ислама в области социологии по вопросам организации жизни общества, его экономики и по богословско-догматическим вопросам. Отмечено, что разногласия исторически сложившихся традиционных конфессий представляют собой выражения и следствия людской отсебятины, своекорыстия правящих “элит” и их закулисных кураторов. При этом, если совесть признавать в качестве гласа Божиего, обращённого непосредственно к душе человека, то возведение конфессиональных традиций в ранг неоспоримой истины, свободной от извращений и заблуждений, способно глушить голос совести, делая индивидов глухими к гласу Божиему. Эта особенность традиционных конфессий наряду с их разногласиями по социологическим и догматически-богословским вопросам представляет опасность, поскольку в условиях глобализации разжигание страстей вокруг возвращения и верности традициям представляет собой путь к новой мировой войне, которая необходима «мировой закулисе» в качестве средства дискредитации ислама и Корана и завершения библейского проекта порабощения всего человечества.

 

  Оглавление аналитической записки:

   1. Свободна ли совесть в традиционных конфессиях?

   2. Бог — лучший из хитрецов…

   3. Предположение ни в чём не избавляет от истины…

   4. Почему иерархи конфессий против Правды-Истины

   5. Задача: не дать разжечь новую мировую войну на основе межконфессиональной вражды




Опубликовано: 03.09.2006.
Исправления и добавления: 12.09.2006

10.  Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 8(56), 2006 г.
Пятнадцать лет после ГКЧП…

 

21 августа — 3 сентября 2006 г.
Исправления и добавления: 12.09.2006
(в связи с событиями в г.Кондопога (Карелия) и в г.Саратове)

 

Документ в форматах:

 
 

Прошло 15 лет после событий 19 — 23 августа 1991 г., и пятнадцатилетие ГКЧП стало поводом для того, чтобы подвести некоторые итоги и задуматься о перспективах тех общественно-исторических процессов, которым открыл дорогу так называемый «путч».

 

  Оглавление аналитической записки:

   1. «Горби»: снова тень на плетень…

   2. Главная ложь перестройщиков

   3. Большевистская концепция прав человека

   4. Кто они активисты «перестройки»?

   5. ГКЧП — провокация: каждому своя

   6. Если бы ГКЧП был настоящим…

   7. Кадры решают всё: Е.Т.Гайдар как могильщик либерализма в России

   8. «Мочить в сортире» не будем: там вам и место

   9. ЦРУ: опять «умом Россию не понять…»

   10. Дано ли третье?

   11. Третье всё же дано: из своей “Каноссы” — к покаянию и переосмыслению

   12. Государственность: ломать либо преображать?




Опубликовано: 08.08.2006.

9.  Аналитическая записка

 

Саммит «большой восьмёрки» в Стрельне и возможности новой глобальной политики

 

24 июля — 4 августа 2006 г.
Уточнения: 7 августа 2006 г.

 

Документ в форматах:

 
 

  Оглавление аналитической записки:

   1. Преобразование G7 в G8: цели и результат

   2. G7 либо ООН --> Gx + ООН?




Опубликовано: 23.07.2006.

8.  Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 7(55), 2006 г.
«Суверенная демократия» = самодержавие народа: будет осуществлено в России

 

16 — 21 июля 2006 г.
Уточнения и исправления: 25 июля 2006 г.

 

Документ в форматах:

 
 

  Оглавление аналитической записки:

   1. О терминах, их смысле и неспособности мыслить

   2. Об управлении вообще и власти в обществе в частности

   3. Саммит «пастырей» с точки зрения не баранов




Опубликовано: 28.06.2006.

7.  Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 6(54), 2006 г.
Япония и Русь: «прожектёрство»? — либо «предиктор-корректор» в действии?

 

2 — 28 июня 2006 г.
Уточнения и исправления: 14 — 22 июля 2006 г.

 

Документ в форматах:

 
 

Сопутствующие материалы:

 
 

  Оглавление аналитической записки:

   1. Два мнения об одном и том же

   2. Способы мышления как продукт системы образования

   3. Кое-что о Японии и специфике её культуры

   4. “Внутренняя граница. Цели Японии в XXI веке”: выдержки и комментарии

   4.1. Проблемы Японии и глобализация в понимании авторов рассматриваемого документа

   4.2. Задача воспитания новых поколений

   4.3. Изменение характера общественного самоуправления: государство + общественные организации + личности

   5. Глобализация по-японски: в чём ошибки японского прожекта?

Отступление от темы:
Библейский проект глобализации

   6. Специфика и цели Русской многонациональной цивилизации

   7. Концепция общественной безопасности — «прожектёрство»? — либо реальная возможность




Опубликовано: 21.05.2006.

6.    Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 5(53), 2006 г.
7-е Послание В.В.Путина Федеральному Собранию РФ: историко-политический фон — данность, возможности, русская необходимость

 

12 — 21 мая 2006 г.

 

Документ в форматах:

 

 

  Оглавление аналитической записки:

   1. Данность

   1.1. Историческая реальность глобальной политики

   1.2. Действующая глобальная демографическая политика в отношении России

   1.3. 7 е Послание В.В.Путина ФС РФ — выражение принципов альтернативной демографической политики?

   2.Возможности

   2.1. Качество нынешней государственности

   2.2. Неверие людей государственной власти и бизнесу — как интуитивная реакция на неадекватность социологии

   2.3. Оппозиция как безальтернативно разрушительная возможность

   3. Русская необходимость

   3.1. Демографическая политика, средства управления, ближайшая цель общественного развития

   3.2. Русское дело




Опубликовано: 23.04.2006.

5.    Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 4(52), 2006 г.
Христы редко являются, как кометы,
но Иуды не переводятся, как комары

 

15 — 20 апреля 2006 г.

 

Документ в форматах:

 

 

  Оглавление аналитической записки:

   1. “Евангелие” от Иуды?

   2. Всё это, знаете ль, «пиар», «пиар», «пиар»…

   3. Типичные мнения о том, как искоренить дедовщину

   3. О чём промолчал Х Собор, продолжая Иудино дело

   Приложение
Всеобщая декларация прав человека




Опубликовано: 26.03.2006.
Уточнения: 29.03.2006

4.    Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 3(51), 2006 г.
Действенная власть в условиях «апозиции» так называемых «власти» и «оппозиции»

 

16 — 24 марта 2006 г.
Уточнения: 29 марта 2006 г.

 

Документ в форматах:

 




Опубликовано: 06.03.2006.
Добавления и уточнения: до 29.03.2006

3.    Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 2(50), 2006 г.
Иудин грех ХХ съезда

 

15 февраля — 5 марта 2006 г.
Добавления и уточнения: 8 — 13, 23, 24, 28, 29 марта 2006 г.

 

 

Сопутствующие материалы:

 

 

  Оглавление аналитической записки:

   1. Пропагандистский тупик

   2. Первые последствия ХХ съезда и ещё некоторые вопросы по теме

   3. Кое-что об искусстве лгать и умении обличать ложь

   4. Культ личности и Сталин

   5. Доклад Н.С.Хрущёва — операция прикрытия в фашистской глобальной политике

   6. Масонство, марксизм, большевизм — три «разницы»

   6.1. Глобальная политика и масонство

   6.2. Эзотеризм и экзотеризм в жизни толпо-“элитарного” общества

   6.3. Марксизм как инструмент порабощения

   6.4. Большевизм и марксизм

   7. Власть в СССР: масоны + «идейные» марксисты + бюрократия + большевизм

   7.1. Пауки в банке

   7.2. Дебюрократизация

   8. Как эпоху, начатую ХХ съездом, назвать по-русски???




Опубликовано: 06.02.2006.

2.    Аналитическая записка

 

«О текущем моменте» № 1(49), 2006 г.
О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме
по существу и без эмоций

 

29 января — 6 февраля 2006 г.

 

Документ в форматах:

 

 

  Оглавление:

   1. Случаи из жизни и политика

   2. Дедовщина в фактах — как о них сообщает пресса

   3. Типичные мнения о том, как искоренить дедовщину

   4. Советы гуманистов-абстракционистов

   5. Наши комментарии к этим советам

   6. История вопроса

   7. Отрыжка дедовщины на гражданке

   8. Психология «дедовщины» — один из разделов зоопсихологии

   9. Что Вам предпочтительнее: знание психологии и политическая воля либо бесплодное недоумение?

   10. Факторы, сопутствующие психологической подоплёке дедовщины

   11. Политические перспективы коммунизма и “демократии” для буржуев




Опубликовано: 24.01.2006.
Добавление ко Введению: 06.02.2006

1.    Аналитическая записка

 

Пойдите, научитесь, что значит:
милости хочу, а не жертвы

 

16 — 24 января 2006 г.
Добавление ко Введению
после опубликования первой редакции: 28 января — 6 февраля 2006 г.

 

Документ в форматах:

 

 

  Оглавление:

   Введение

   Добавление ко Введению после опубликования первой редакции

   1. Каин и Авель

   2. Авраам и Исаак

   3. Для чего приходил Иисус?

   3.1. Судьба Христа во мнениях людей

   3.2. Два христианства: которое истинно Христово?

   4. Преображение: монополия Христа?
либо — знамение Божие в пример всем

   5. Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения;
и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка