Материалы ВП СССР
Всякий разум — индивидуальный или соборный — в иерархии Вселенной решает прежде всего
· задачи самоуправления в пределах возможностей, предоставленных иерархически высшим объемлющим управлением, и
· задачи высшего управления по отношению к иерархически низшим системам.
Это общее положение справедливо и по отношению к каждому человеку и по отношению к различным человеческим общностям, начиная от семьи и кончая человечеством в целом. Все и каждый живут так, как они решают задачи управления и самоуправления: хорошо или плохо; исходя из Любви или исходя из индивидуалистических и корпоративных вожделений, в угоду которым они подавляют окружающий мир.
Настоящий сайт открыт для того, чтобы каждый мог самостоятельно научиться решать задачи управления и самоуправления, основываясь на Любви, уходя от собственного индивидуализма и корпоративности земных иерархий под покровом разнообразных идей и входя в Человечность в Богодержавии .
Всякий исторический процесс может быть описан:
· с точностью до “толпы” и “личности” — вождя, гения, великого и мудрого или низкого и подлого, в зависимости от того, с позиций какой концепции организации жизни общества смотреть;
· с точностью до церковного ордена или политической партии;
· с точностью до глобального заговора многих поколений римских пап, российских императоров, коммунизма, фашизма, анархизма, гомосексуализма и т. д.;
· с точностью до мондиализма и других разновидностей “жидомасонского” заговора, объемлющего все ранее упомянутые и не упомянутые глобальные “заговоры”;
· с точностью до осатаневшего надиудейского знахарства (“жречества”), наследующего во власти жречеству древнего Египта;
· с точностью до отношений земного человечества с иными цивилизациями, иерархией сатаны и Царствием Бога — Творца и Вседержителя (Промыслом Божиим).
Указанные категории являются по существу своему разнородными элементами исторически сложившихся систем общественного самоуправления, всегда протекающего в пределах допустимого иерархически Наивысшим (по отношению к человечеству) Всеобъемлющим управлением, с коим человечество гораздо дольше бывает не в ладу, чем следует ему.
Настало время жить в ладу с иерархически Наивысшим Всеобъемлющим управлением всему человечеству, поэтому читателю предлагается изложение Концепции Общественной Безопасности с точностью до отношений земного человечества с иными цивилизациями, иерархией сатаны и Царствием Бога — Творца и Вседержителя (Промыслом Божиим).
Тем, кто в сложившейся системе образования и воспитания привык к изложениям этих же вопросов с точностью, соответствующей другим описаниям исторического процесса, всё равно рано или поздно придётся осваивать эти же знания с позиций Концепции Общественной Безопасности.
КНИГИ
1. Диалектика и атеизм: две сути несовместны
О естественном,
но “забытом” способе постижения человеком Правды Жизни
(Уточнённая редакция 2013 г.)
9 марта — 10 сентября 2001 г.
Уточнения: 18 — 25 апреля,
4 мая — 2 июня,
10 — 15 ноября 2003 г.;
20 апреля 2005 г.
27 — 29 января 2013 г.
скачать:
Настоящая работа состоит из двух частей. Первая (вспомогательная) часть носит характер переосмысления истории философии в нынешней цивилизации. Во второй (главной) части выражено понимание существа диалектики — метода познания Правды-Истины в Жизни.
В работе описан исходный вопрос психологии как науки. Рассмотрен жизненный алгоритм становления личности и её психики.
Разобраны критерии истинности в Жизни и их нравственные обусловленности.
Диалектика и отношение к ней — весьма значимая тема, поскольку история всего ХХ века, прежде всего прочего, — выражение попыток разрешения проблем жизни человечества на основе философии, получившей название «диалектический материализм». И пока этот опыт не будет переосмыслен соответственно его истинной сути и роли в истории человечества, унаследованные от прошлого ошибки философской науки, а равно и ошибки пренебрежения необходимостью взращивания в людях навыков праведного осмысления Жизни — будут семенами неизбежных бедствий, поскольку соответственно тому, как мы осмысляем Жизнь, — так мы и ведём себя в ней, неизбежно пожиная сторицею плоды дел как наших собственных, так и предков, передавая неизбежность наследования жатвы наших посевов потомкам.
2. Достаточно общая теория управления
Постановочные материалы учебного курса
факультета прикладной математики — процессов управления
Санкт-Петербургского государственного университета
(1997 — 2003 гг.)
Редакция с уточнениями 2004, 2011 гг.
Первая редакция ДОТУ: 2 — 13 февраля 1991 г.
Вторая редакция: осень 1992 г.
Уточнения: март — апрель, июнь 1998 г.,
26 ноября 2002 г. — 10 января 2003 г.;
4 июня 2003 г.;
28, 29 февраля 2004 г.;
22 июня 2004 г.;
31 августа 2004 г.;
27 мая — 26 июня 2011 г.
В настоящем издании представлена вторая редакция Достаточно общей теории управления (ДОТУ) с дополнениями и уточнениями в версии 2004 г. и 2011 г., а также и поясняющие её материалы, включённые в Приложение. Приложение представляет собой работу “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы” в уточнённом и дополненном виде.
Достаточно общая теория управления в редакции 1991 года.
В основе файла лежит рукопись, написанная в феврале 1991 г. Некоторые уточнения внесены при подготовке к изданию первой редакции “Мёртвой воды” летом 1992 г. Файл представляет собой сканированный текст гл. 3 “Мёртвой воды” издания 1992 г. с исправлением некоторых опечаток. Также в конце фала помещёно одно поясняющее дополнение.
20040622-DOTU_red-1991.zip (39 kB)
В редакции 1996 г.
A5 Word (529 kB) , A4 Word (519 kB) ,
PDF (1,423 Mb) , off-line html-версия (269 kB)
Обширная и подробная редакция 11 главы "Краткого курса..." (если соотносить тематику с редакцией 1999 г.), в которой рассмотрены историко-религиозные, нравственно-этические (в том числе и общеполитические) и мировоззренческие вопросы во внеконфессиональном взгляде на исторически сложившиеся вероучения и магию.
"Мертвую воду" в целом и достаточно общую теорию управления, в частности, следует рассматривать в контексте этого файла.
Что избрать: религию или атеизм (сатанизм) — нравственный произвол каждого: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения.» - Коран, 2:257. Внимательный же человек увидит, что в массовой статистике, казалось бы, не связанных друг с другом случаев существует статистическая составляющая, которая смещает всю статистику множества случаев в соответствии со смыслом молитв в сторону добра, БЛАГО-устройства общества и мира.
Зависимость статистики во множестве “бессвязных” случаев от смысла молитв и их искренности — доступна восприятию каждого человека, хотя ему и не дано видеть в земной жизни Лика Божия, в явлении Коего с ангелами многие хотели бы видеть неоспоримое знамение Его бытия. Но желаемое ими это явление Божие есть Судный день — окончательное подведение итогов всей деятельности множества людей в истории человечества и жизни каждого, после чего нет перемены судеб (Коран, 6:8; 25:23, 24).
В такой, обусловленной молитвами, статистике видимой “беспричинности” бесследно исчезают неизлечимые болезни безо всяких к тому медицинских усилий; как утренний туман под лучами Солнца рассеиваются созревшие, готовые разразиться катастрофы; “случайный” разговор в пути между собой незнакомых людей приносит жизненно важную информацию; и многое другое идет ко благу “само собой” без видимых причин и ощутимого противодействия...
Так протекает процесс множества взаимно дополняющих друг друга, бесконфликтных, свободных самоуправлений в иерархически высшем Богодержавии; протекает — по отношению ко всем, кто не противится Богодержавию, а ищет путей, чтобы принять его и войти в него: взаимно не связанные видимым образом “случаи” преемственно укладываются в хронологической последовательности в целостный объемлющий их процесс, развивающийся ко благу всех без внутренних конфликтов в нём.
В живой религии Бог живой отвечает обращающимся к нему живым людям, и приводит к истине тех из них, кто принимает Его Вседержительность, т.е. Богодержавие, как должное. Поэтому понимание добра и блага человеком в живой религии последует Божьему предопределению добра и блага. Вследствие этого земное и надмирное понимание добра и зла в истинной религии едины.
(Отформатирована как оригинал-макет для типографского издания. Кроме того, следует иметь в виду, что в файле употреблён шрифт "Ижица" при цитировании "Острожской Библии". Если Вы не располагаете шрифтом "Ижица", то файл этого шрифта помещен в одном из подкаталогов каталога "Сервис"; см. раздел «Сервис»).
4. «Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры
(Вторая уточнённая и расширенная редакция)
(май — декабрь 2000 г. — первая редакция; 30 октября 2001 г. — вторая редакция; уточнения: 6 — 8 октября 2004 г.; 16 июля 2010 г.)
скачать:
Примечание:
В книге используются штрифты «Academy», «Decor». Если эти шрифты отсутствуют в вашей системе, то вы можете скачать их в разделе «Сервис».
Вкратце об этой работе:
Неужто Михаил Афанасьевич Булгаков с 1929 по 1940 г. до конца своей жизни на протяжении 11 лет взвешивал каждое слово текста романа только для того, чтобы спустя чуть менее полувека после его смерти подъезд дома, куда он “поселил” Воланда, стал местом паломничества молодежи, мечтающей о том, чтобы бытие каждого из них превратилось в сплошной бал беззаботности у Сатаны при жизни и дарованный им покой по смерти? или стал местом паломничества молодежи, видящей идеал любви в слепящей и страстной привязанности друг к другу мастера и Маргариты, покорных Воланду?
Роман М.А. Булгакова “Мастер и Маргарита” — не Откровение в форме литературного художественного произведения, и не праздный вымысел, выдаваемый за Откровение, а богословие Русского человека, ищущего истину с беззаветной верой и доверием Богу своей жизни и посмертного бытия; богословие, выраженное в иносказательно-притчевой форме. Это истинное богословие Русской культуры в целом в ХХ веке, определившее во многом дальнейшую судьбу региональной цивилизации России и всего остального человечества.
Но нет принуждения в выборе веры и религии, которую каждый человек осознанно и бессознательно строит на основе выбранной им веры, выражающей его реальную нравственность.
5.
Печальное наследие Атлантиды
(Троцкизм это “вчера”, но никак не “завтра”)
скачать:
Это третья редакция работы, опубликованной впервые в 1998 г. под названием “Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра».
В работе рассматриваются психологические аспекты нынешней глобальной цивилизации и анализируется проявление её предыстории в истории.
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия студентам ВУЗов и учащимся старших классов.
Книга будет полезна также профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, колледжей и учителям общеобразовательных и специализированных школ и лицеев, особенно преподавателям психологии, истории, социологии, политологии, обществознания.
Книга будет также очень интересна всем, кто увлекается Всемирной историей.
5 — 22 февраля 1998 г.
Уточнения и исправления:
24 марта 1998 г.
1 — 7 мая 1999 г.
26 февраля 2011 г.
6.
От корпоративности под покровом идей
к соборности в Богодержавии
О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении
скачать:
Книга посвящена рассмотрению вопроса о взаимном соответствии «больших идей», на основе которых организуется жизнь общества, и психологической подоплёки личностей, живущих в этом обществе; а также вопросу о приведении психологической подоплёки в соответствие Жизни и жизненно состоятельным идеям.
Корпоративность — объединение индивидов для осуществления коллективными усилиями их личных целей, не осуществимых в одиночку и потому ставших на какое-то определённое время для них вынужденно общими или взаимно дополняющими, достижение которых представляется им возможным в течение ограниченных сроков — в пределах продолжительности жизни каждого из них (возможно, что по принципу «чем быстрее и полнее — тем лучше»).
Коллективная психика, в которой выражается человечный тип строя психики множества личностей, на протяжении нескольких лет в материалах КОБ именуется словом «соборность». Соборность же в структуре коллективного духа человечества и его народов занимает иерархически наивысшее положение в смысле способности оказывать воздействие на течение событий, блокировать и поддерживать деятельность других эгрегоров и быть свободной от подчинённости её другим эгрегорам, поскольку представители соборности, пропуская при человечном типе строя психики через свою психику информационно-алгоритмическое наполнение прочих эгрегоров, таким образом входят в них, обладая наивысшим иерархическим статусом, либо по отношению к ним выступают в качестве управленцев — «менеджеров» и «программистов»
7. Язык наш: как объективная данность и как культура речи
8 сентября 2003 г. — 29 января 2004 г.
Уточнения и добавления 3, 4 августа 2010 г.
скачать:
Наш подход к проблеме исторически реальной глобализации и возможных ей альтернатив, включая и искореняюще-объемлющие альтернативы неприемлемым вариантам глобализации, приводит непосредственно к вопросу об объективном — т.е. предопределённом Свыше для человека и человечества в целом — Добре, и соответственно — об объективном Зле. А это — вопросы нравственно обусловленного миропонимания, которые не могут быть выявлены и решены без помощи языковых средств.
Организация самоуправления людей, коллективов, общества в целом и организация управления делами локальной и общественной в целом значимости — всё то, что порождает глобализацию и является её сутью, — тоже в своей основе имеет функции языка, рассматриваемые в данной книге:
· средство формирования господствующей в обществе нормативной нравственности и выражающей её этики;
· средство передачи и хранения информации в процессах развития культуры и самоуправления обществ;
· средство осуществления «магии языка»;
· функции непосредственного управления частными матрицами бытия и управления эгрегорами, объемлющие по отношению ко всем ранее названным функциям языка.
Собственно отношение носителей каждого из ныне живых языков человечества к той или иной определённой глобализации и способам воплощения этой глобализации в жизнь, их верность идеалу избранной ими глобализации, подтверждаемая делами жизни, и определяет будущность каждого из языков. А по существу это означает, что необходимо:
· рассмотреть вопрос о различных вариантах глобализации и
· определиться в понимании термина «чистота языка» в русле осуществления избранного варианта глобализации.